[i]- Описание расы[/i] [b]Плюсы:[/b] Ваш ответ. (10 фактов) [b]Минусы: [/b]Ваш ответ.(10 фактов) [u]- Краткая информация о хэйши[/u]
Содержание раздела:
- Империя Рагнар
- Драф Сайс
- ...
Fac[k]tory Of Perversions |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fac[k]tory Of Perversions » Библиотека » Список хэйши
[i]- Описание расы[/i] [b]Плюсы:[/b] Ваш ответ. (10 фактов) [b]Минусы: [/b]Ваш ответ.(10 фактов) [u]- Краткая информация о хэйши[/u]
Содержание раздела:
- Империя Рагнар
- Драф Сайс
- ...
Империя Рагнар
Сражайся или…
- Империя Рагнар – крупный, густонаселенный плоский хэйши, пользующийся просто бешеной популярностью среди иностранных (и иномирных) туристов. Здесь процветают унижения и широко распространено расовое неравенство, и находится крупнейший рынок боевых рабов.
- Это древнее королевство, во главе которого вот уже пять веков правит династия Декар. Все правители – жестокие и деспотичные тираны, которые держат страну в ежовых рукавицах. Верхушка власти фактически в руках единого правителя, все остальные советники и министры служат здесь скорее украшением, массовкой двора. Окончательные решения принимает деспот. Декары вертят империей, как ребенок игрушкой. Оттого исключительно от правителя зависит: будет она процветать, или загнется. Здесь довольно посредственно развито сельское хозяйство: основной доход империя получает от бесконечного потока туристов, приходящих посмотреть на бои. Широко распространена торговля гладиаторами-рабами.
Нюансы:
• Есть у империи своя особенность, принесшая ей такую огромную славу. Это бои. Много лет воюющая с другими народами, с многочисленными восстаниями и вторжениями, Империя жестко соблюдает сложный, но весьма интересный закон: не убил? Возьми в плен! Пленники – самый ценный товар, самые дорогие игрушки. Пленники, взятые боем становятся гладиаторами, зачастую насмерть бьющиеся друг с другом на арене.
• По окончании боя судьба неубитого побежденного решается народом. Только вот на чаше весов стоит вопрос: отпустить? Или отыметь? В случае второго варианта проигравший прилюдно и в извращенной форе насилуется победителем.
• В империи преобладает огромное количество военных школ и минимум заведений культурного характера, хотя в паре городов есть изумительные библиотеки. Архитектура здесь двух типов: спартански-простые дома, либо произведения строительного искусства, коими являются замки, вышеупомянутые библиотеки, да арены для боев.
Драф Сайс
Черно-белый хэйши идеально квадратной формы. Самоназвание - "Драф Сайс". Регион-лабиринт, вход и выход из которого располагается ровно в центре хэйши. На первый взгляд здесь нет красок, кроме черной, белой и "золотой середины" - бесконечной серости.
Драф Сейс - древнейшая Игра демиургов, воплощения которой можно найти в го, шашках, шахматах, нардах и прочих настольных играх и их аналогах любого мира.
Однако, в данном случае, вместо доски - Лабиринт, стены которого имеют свойство передвигаться; ловушки, опасности и монстры которого нередко отнимают жизни. Вместо фигур и фишек, в этой игре - живые существа, напоминающие людей. Те, кто пройдет Лабиринт, полный ловушек, смогут обрести Взгляд. И себя.
Местных делят на две армии - черные и белые, и на две категории: пешки - по факту, живые куклы, которыми движет одна цель - пройти Лабиринт и достигнуть Башни врага, в которой следует пройти сквозь Врата и перейти на следующий уровень. И дамки - достигшие своей цели пешки, обретшие Цвет (заключается в видимом даже пешками ярком цвете волос и глаз), способность Мыслить и Умение (определенная магическая способность). Те, кто становится дамками, понимают, что их мир - на редкость однолинеен и даже в какой-то степени пугающ. Часто они покидают его, уходя в соседние хэйши. Кстати, отличить жителя мира Драф Сейс, впрочем, всегда можно по тому, что все его тело (исключая цвета глаз и сумасшедшей яркой прически в тон), включая одетую (иномирную в том числе) одежду, становится черно-белым.
Некоторые остаются, чтобы помочь пешкам, другие - чтобы продолжить свою бесконечную войну. Встать во главе и свергнуть тех, кто стоял там до них.
Нюансы
● Умереть от старости местные не могут. По факту, они бессмертны. Но все-таки погибают от мечей и стрел.
● Оружие здесь используют только допотопное. Ресурсов, кроме воды, каменных полуразрушенных зданий, кучкующихся возле Башен сторон и единственного источника пищи - жутких тварей, порождений Лабиринта - не имеется.
● Самого понятия, как "рождение" здесь так же нет. Пешки просто возникают на площади перед Башней, как только одна из пешек, существовавших до нее, погибает.
● На каждой стороне всегда ровно сотня пешек.
● Не каждая дамка обретает "Умение", но "Цветность" и "Разум" - обязательно.
● Пешки могут обладать чувствами, испытывать эмоции, способны вести диалоги, обучаться. Но их всегда, постоянно и бесконечно будет тянуть в сторону вражеской Башни.
● Башня - высокое строение конусообразной формы. Высота Башни - 60 метров, внутри - несколько площадок и спиральная лестница, поднимающаяся вдоль стен. На вершине Башни - портал, перемещающий новообращенную дамку на ее базу. По пути к вершине пешки подвергаются испытаниям, у каждой оно сугубо индивидуально. Результатом испытания будет являться наличествующий, или отсутствующий дар, но пройдя Башню, пешка в любом случае становится дамкой.
Увы, но пройдя Башню, ни одна дамка точно не сможет вспомнить, как здание выглядело изнутри и что с ней там произошло.
● Второй раз пройдя сквозь портал дамка теряет свои способности и порабощается вражеской стороной, практически теряя волю к побегу.
Инферно
место, которое любит Смерть
● Инферно - место, куда попадает "грязная душа" (у которой "плохие" поступки переполнили "хорошие"), обреченная на мучения и потерявшая права на существование в Мире. Основные жители здесь - правильно, - демоны и бесы, а любой грешник, заслуживший своими земными деяниями внимания высшей знати, имеет все возможности стать одним из них.
● Высшей знатью в Инферно считаются княжеские семьи - высшие демоны, обладающие огромной силой и способные подчинять и даже неосознанно влиять на умы низших.
После них следуют обычные демоны, наделенные определенными способностями своего рода (зависит от провинции, к которой он принадлежит). На последнем месте стоят бесы - ничем не отличающиеся от остальных демонов внешне, вопреки фантазии смертных, однако не обладающие никакими способностями. Однако даже так любой бес будет намного сильнее любого грешника в мире Инферно (во всех остальных хэйши бесы будут равны по силам с обычным человеком).
● Инферно - огромный хэйши, поделенный между Князьями на провинции. Каждая провинция носит имя Князя (в соответствии с восемью смертными грехами, коими являются Князья). Однако сейчас, вследствие переворота и распрей между Князьями, количество провинций резко сократилось. Виной тому событие, названное среди местных Смертной неделей. За семь дней свершилась великая битва и Князь Гнева, объединившись с Князем Гордости, силой захватил и объединил под своим началом провинции Алчности, Зависти и Уныния.
Так, ранее земли Инферно делились поровну между следующими провинциями:
- Провинция Гнева.
- Провинция Гордости.
- Провинция Зависти.
- Провинция Пиршества.
- Провинция Похоти.
- Провинция Алчности.
- Провинция Уныния.
Теперь же список провинций существенно сократился:
- Провинция Гнева (вкл. провинции Алчности и Зависти).
- Провинция Гордости (вкл. провинцию Уныния).
- Суверенитет держат провинция Похоти и Пиршества, однако их положение крайне не стабильно, поскольку это единственные провинции, в которых никогда не было воинов как таковых. Давайте рассмотрим магическую составляющую земель и их обитателей.
● Магия Инферно отличается от Общих Принципов, установленных во всем Едином мире.
Магия Инферно - суть Грех. Пользоваться ею могут лишь демоны и знать.
Магия Инферно так же влияет на своих пользователей и исходит от самой земли.
Если демон меняет место жительства - меняется и его магия (по прошествии не менее сотни лет).
- Провинция Гнева отличается самой сильной воинской мощью
Провинция Пиршества славится тем, что на её землях всегда полно снеди, и даже землю, при желании, можно отведать.
Провинция Похоти источает сексуальную энергию, и все её жители способны в прямом смысле затрахать своих врагов.
●
●
●
●
●
Вы здесь » Fac[k]tory Of Perversions » Библиотека » Список хэйши